Почти у каждого современного человека имеется хотя бы одна банковская карточка. Поэтому не так редко возникают трудности с их использованием в банкоматах.
Одна из них – «заглатывание» карточки. Что делать если банкомат съел карту Сбербанк, мы расскажем ниже.
Причины задержки карты банкоматом:
- неправильно был введен PIN-код;
- истечение срока действия карточки;
- клиент не забрал банковскую карточку в течение 30 сек;
- карту заблокировал банк;
- наличие механических повреждений на карте;
- сбой в работе самого банкомата.
Что делать?
Не паниковать. Подождать 10-15мин. Часто банкомат возвращает банковскую карточку даже по истечении этого времени.
Если банкомат готов к работе со следующим клиентом – это верный признак того, что Ваша карточка изъята.
Ваши действия должны быть такими:
- На каждой лицевой стороне банкомата указан номер телефона банка, который его обслуживает. Позвоните по этому номеру, объясните оператору ситуацию и следуйте его инструкциям;
- Свяжитесь с call-центром Сбербанка, где Вы получали карточку. Попросите заблокировать ее или выполняйте инструкции оператора. Для этого у Вас должны быть записаны:
- номер и срок действия карты;
- телефон банка-эмитента;
- ответ на контрольный вопрос.
Дальше Вашим вопросом займется сам Сбербанк. А деньги, которые Вам не удалось обналичить, можете получить в отделениях Сбербанка при наличии паспорта и по указанному Вами номеру «съеденной» карточки.
Если банкомат съел карту Сбербанк в рабочий день, а сам банкомат находится при банке, то карточку можно получить назад довольно быстро. Если не удается вернуть карточку обратно, то она будет изъята и выслана в банк, который ее эмитировал. На пересылку обычно уходит несколько дней. Получить банковскую карточку можно в отделениях Сбербанка.
Следовательно, всегда носите при себе записанный номер банковской карточки, кодовое слово и номера телефонов служб поддержки Сбербанка.