Онлайн сервисы

Интернет бухгалтерия Моё дело

Интернет бухгалтерия Моё дело (https://www.moedelo.org/) представляет собой онлайн-ресурс для ведения бухгалтерского учета. Программа подходит для индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса с численностью сотрудников не выше 100, торгового, строительного и производственного бизнеса, а также ООО.

Содержание статьи:


Основная информация об онлайн-бухгалтерии Моё дело

Сервис Моё Дело значительно упрощает ведение бухгалтерии, кадрового учета и составление отчетности. С его помощью можно:

  1. Работать с контрагентами. С помощью Моего дела можно выставлять счета, подписывать договора, оформлять первичную документацию, проводить сверки с поставщиками и клиентами.
  2. Вести учет кадров. Система самостоятельно формирует трудовые договора, различные кадровые приказы, карточки работников. Также можно рассчитывать денежные выплаты (заработную плату, отпускные, матпомощь и др.) по каждому работнику.
  3. Формировать и сдавать налоговую отчетность. Моё дело автоматически обновляет бланки и декларации согласно требованиям законодательства. Больше не нужно самостоятельно выискивать формы отчетности и правила их заполнения. После введения данных и реквизитов ресурс автоматически заполняет отчетность.
  4. Отправлять отчеты в ПФР и другие инстанции. Зарегистрированным пользователям бесплатно оформляется электронная подпись.
  5. Общаться с налоговой службой и ПФР при условии оформления ЭЦП и подписания договора об электронном документообороте. Все вопросы можно будет задавать сотрудникам служб напрямую, а ответы и замечания будут доступны в Личном кабинете.
  6. Вести бухгалтерский учет предприятия. В случае изменения бухгалтерского законодательства ресурс самостоятельно вносит исправления в бухгалтерские проводки.
  7. Общаться с банками. Электронная интеграция позволяет мгновенно отправлять платежные поручения для оплаты налогов в банк. Также можно выгружать в систему выписки о движении денежных средств. Программа сама разносит информацию с выписок по необходимым отчетам. К интеграции подключены основные российские банки, в т.ч. ВТБ 24, Альфа-Банк, Сбербанк.

Приятным бонусом является страхование ответственности. Сервис компенсирует расходы, если по его вине предприятию были выписаны штрафы.

В случае возникновения вопросов работает круглосуточная служба поддержки.

Регистрация в сервисе Моё дело и пробный доступ

Интернет-ресурс Моё дело дает возможность пробного доступа к функционалу. Для активации нужно выбрать форму собственности и вид налогообложения. После этого следует ввести требуемые данные. Бесплатная версия открывает доступ к личному кабинету, в котором можно:

  • вести кадровый учет (рассчитать заработную плату и взносы сотрудника, создать документы на него);
  • вести управленческий учет (подписать договор и выставить счет на оплату, вести книгу учетов доходов и расходов);
  • сформировать отчеты в фонды, рассчитать сумму взносов, создать налоговый календарь.

Отправлять отчеты в электронном виде, общаться с контролирующими органами и контрагентами, проводить интеграцию с банками в условиях пробного доступа нельзя.

Для начала пробного доступа перейдите по ссылке на официальный сайт и найдите кнопку «Получить доступ».

Далее несколько простых этапов, где нужно внимательно выбрать форму собственности и систему налогооблажения.

После выбора заполните нажмите Далее и заполните анкету для активации бесплатного доступа. Укажите имя, электронную почту, на которую придёт запрос на подтверждение, а также сотовый телефон и пароль. Указывайте действующий сотовый телефон, т.к. на него в дальнейшем можно настраивать уведомления. Завершите регистрацию.

Хоть сервис и является платным, существует пробный период. В течении этого периода вы можете ознакомиться со всем функционалом и решить, желаете ли вы оплачивать услуги онлайн бухгалтерии.

Возможности Личного кабинета

Для удобства пользователя работает Личный кабинет. Для полного его функционирования необходимо заполнить все реквизиты предприятия, в т.ч. и расчетные счета в банках. В Личном кабинете доступны разделы:

  1. Деньги. Здесь отображается и учитывается вся информация о движении денежных средств: поступление и расход. Можно формировать кассовую книгу. После интеграции с банком в этом разделе будет отображаться информация с выписок по счетам и остаток счета.
  2. Документы. Здесь можно создавать акты, накладные, счета-фактуры, выписывать счета на оплату.
  3. Запасы. В этом разделе ведется учет ТМЦ. При подключении этой категории появляется возможность списывать и оприходовать материалы, вести учет товара на складе.
  4. Договоры. Эта категория позволяет создавать договоры, а также регистрировать исходящие и входящие договоры.
  5. Контрагенты. Здесь хранится вся информация о контрагентах: их данные, неоплаченные счета, доходы и расходы.
  6. Бланки. Здесь представлены все действующие согласно законодательству бланки, необходимые для работы предприятия. Каждый из бланков можно скачать и отправлять по электронной почте в требуемую инстанцию.
  7. Аналитика. В этом разделе представлены аналитические данные по платежам, осуществляемым предприятием.
  8. Отчеты. Категория дает возможность создавать и отправлять отчеты, сверки и письма в требуемые фонды и организации.
  9. Бюро. Здесь можно задать вопрос эксперту и почитать бухгалтерские новости.
  10. Вебинары. Здесь представлены видео новостей законодательств, а также, тренинги, интервью с предпринимателями и практические советы в бухгалтерской сфере и сфере отчетности.

Кроме того, в Личном кабинете работает налоговый календарь, который при приближении сроков напоминает о необходимости сдачи отчетности.

Вход в личный кабинет Моё дело

Важно всегда проверять адрес сайта, на котором вы вводите данные. Если решили войти в личный кабинет на сайте Моё Дело, то переходите по этой ссылке и следите, чтобы в адресной строке браузера был сайт https://www.moedelo.org/

Перейдя на сайт, нажмите на кнопку Вход. Вы можете использовать альтернативную ссылку и переходить сразу на страницу авторизации в личном кабинете https://oauth.moedelo.org/Authorize

На странице авторизации нужно ввести e-mail адрес, он является логином входа в систему, а также пароль. Эти данные получены вами при первой регистрации на сервисе Моё Дело.

Если вы забыли пароль, то можете восстановить его, перейдя по ссылке «Забыли пароль?». Вам нужно будет ввести ваш почтовый адрес, после чего в электронном почтовом ящике будет письмо с дальнейшими инструкциями.

Не записывайте свои пароли на бумагу и не храните их в общедоступных местах. Лучший пароль тот — который хранится только в вашей памяти. После совершения действий в личном кабинете всегда нажимайте кнопку «Выйти».

Тарифы и их стоимость

Для полного доступа к возможностям ресурса необходимо оплатить его работу. Моё дело предлагает на выбор 4 варианта тарифов. Для каждого из них минимальный срок подписки составляет 1 год.

1. «Без сотрудников». Тариф подойдет для индивидуальных предпринимателей, у которых нет сотрудников. Стоимость – 833 руб/месяц. Тариф не дает доступ к кадровому учету.

2. «До 5 сотрудников». Подходит для предприятий, численность которых не превышает 5 сотрудников. Стоимость – 1624 руб/мес. В отличие от предыдущего тарифа здесь есть возможность ведения кадрового учета. Но занести в систему можно не более 5 человек.

3. «Максимальный». Для предприятий с численностью до 100 работников. Стоимость – 2083 руб/мес. Кадровый учет дает возможность внести в систему не более 100 человек.

4. «Персональный бухгалтер». Подходит для предприятий с любой численностью и системой налогообложения. Стоимость – 3500 руб/мес. Данный тариф предполагает помощь персонального бухгалтера, который ведет бухгалтерский учет и сам сдает отчетность. Кроме того, предоставляется возможность проверки контрагентов и сверки с ними, открытия РКО, оптимизации налогов, а также помощи юриста и консультантов по бизнесу.

По любым вопросам касательно функционирования интернет-бухгалтерии и оплаты тарифов можно связаться по телефону 8-800-200-77-27. Звонок бесплатный.

Как правильно написать долговую расписку... В жизни человека покупка и страхование автомобиля — это один из важных моментов. Если рассчитать осаго на авто достаточно просто, то приобрести машину...
Положить деньги в банк под проценты в втб 24... Для того, чтобы сохранить и приумножить свои накопления, нужно правильно их инвестировать. Наибольшую сохранность деньгам обеспечит банк. Многие банко...
Банковские вклады для пенсионеров... Выход на пенсию означает, что период активной трудовой деятельности позади, а потому вопрос грамотного сбережения накоплений становится очень важным. ...
Бюро кредитных историй Сбербанка России... Вся информация о людях, которые брали в каком - либо банке России деньги под процент записывается в бюро кредитных историй. Компаний, которые заним...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *