Банковские услуги

Банкомат принял деньги но не зачислил на карту Сбербанка

bankomat-prinyal-dengi-no-ne-zachislil-na-kartu-sberbankaК сожалению, довольно часто в последнее время в банкоматах сбивается программа или происходит глюк.

Многим знакома ситуация, когда человек, внося деньги в терминал и нажимая кнопку «Подтвердить», неожиданно встает в ступор. Причина растерянности кроется в неожиданном сообщении банкомата о том, что «операция прервана» или «банкомат временно не работает». Деньги захвачены терминалом, а чек не выдан. А если чек и вышел, то на нем нет зачисленной суммы и стоит отметка, что была ошибка.

Что делать?

Если банкомат принял деньги, но так и не зачислил на карту Сбербанка, первым делом нужно набрать многоканальный бесплатный телефон банка 8-800-555-55-50 и сообщить о проблеме оператору. По закону обращение должно быть зарегистрировано и иметь входящий номер. Некоторые специалисты могут «забыть» об этом и посоветовать обратиться с проблемой в ближайшее работающее отделение банка. В таком случае следует напомнить менеджеру, что сообщение по телефону – это уже официальное заявление.

Проще, если завис банкомат, который находится в операционном зале Сбербанка, и случившееся произошло в рабочее время. В этой ситуации нужно позвать одного из консультантов и объяснить, что произошло. Клиенту предложат пройти к специалисту, занимающимся спорными вопросами и написать заявление-претензию.

Когда инкассаторская служба совместно с работниками Сбербанка вскроют терминал и пересчитают купюры, находящиеся в банкомате, будет выявлена лишняя сумма денег, которая как раз и является ошибочно изъятой и не зачисленной на счет клиента банка. Только после этого заявление на спорную ситуацию начнут рассматривать.

Сроки возврата

Согласно действующему законодательству, если банкомат принял денежные средства, но не зачислил их на карту, Сбербанк обязан их вернуть в течение 30 календарных дней. На деле же сроки возврата денег клиенту составляют от трех дней до нескольких месяцев. Чтобы банк не затягивал с возвратом средств, зависших в терминале, пострадавшему клиенту нужно как можно чаще звонить на горячую линию и интересоваться статусом заявления-претензии.

This Post Has One Comment

  1. света Reply

    21АВГУСТА в я положила деньги на карту в банкомат по ул Аксенова 24 в Хабаровске Банкомат забрал деньги.карту выдал назад без квитанции и зачисления денежных средств. Все это видел сотрудник банка. Я тут же звонила на горячуу линию и оставила две претензии.До сих пор тишина.Звоню на горячуу линию- говорят ждите расмотрения.Но мне очень нужны деньги на лекарства по этой причине.Сумма большая. Как быть -подскажите.Думала почтабанк надежный-оказалось ошиблась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *